Q1: Что такое бонусные дни?
A1: Бонусные дни - это дни по которым Вы сможете включить доступ к Premuim каналам, если таковые имеются. Premium дни также являются валютой нашей Системы и их можно обменять на рубли и заказать вывод денег на мобильный телефон, WebMoney или QIWI.

Q2: Я заказал вывод денег. Когда они мне поступят на счет?
A2: Вывод денег осуществляется по мере накопления заявок. Обычно раз в сутки с 18:00 по 20:00 MSK. Максимально ДО 7 суток. Минимальная сумма для заказа выплаты всего 15 рублей (это 30 бонусных дней).

Q3: Можно ли регистрироваться по своему коду или ссылке?
A3: За это последует блокировка аккаунта без каких либо разбирательств, либо вообще удаление из Системы без выплат накопленных средств. Не рискуйте.

Q4: Почему идет рекламный видеоролик при просмотре и все, либо вообще не показывает ничего?
A4: Так как желающих много, автоматически выдается случайный доступный источник, если источник стал недоступен, включите этот же канал еще раз пока не заработает (в 90% случаях с 2-3 раза нужный Вам канал заработает, если нет проблем на стороне провайдера).

Q5: Получил код для Premium. Ввел в Личном кабинете. Вывелись ссылки на плейлисты. Скачал плейлист, но все равно Premium не показывает (показывает заставку). Почему?
A5: Частая и распространенная ошибка - это неверно введен URL плейлиста. Например, указана буква O вместо цифры 0 (ноль), буква l (строчная L) вместо цифры 1 (один). Проверье правильность ввода URL.

Q6: Можно ли скачать один раз плейлист, когда включены Premium дни и более не скачивать?
A6: Да, можно. Когда у Вас закончатся подписка на Premium каналы, автоматически будет выводить Вам заставку, что не включены Premium каналы. Вы таже можете продлить и пользоваться далее, не скачивая заново плейлист. Плейлист необходимо скачивать заново, только тогда, когда добавляются новые каналы, либо удаляются старые. Мы рекомендуем указывать URL плейлиста в Вашем плеере, ссылка все равно Ваша не будет меняться - Вам не придется обновлять плейлист вручную.

Q7: Я приобрел Premium подписку. Можно ли выкладывать/делиться своим плейлистом или ссылкой?
A7: Запрещено выкладывать/делиться Вашей ссылкой/плейлистом где-либо. За нарушение последует блокировка аккаунта, либо Вашего плейлиста.

Q8: Можно ли смотреть с ПК, планшета и Smart TV дома и/или на работе?
A8: Да, можно.

Q9: У меня проблемы с показом. Виснет и/или картинка "сыпется". Почему?
A9: Зависит от канала, Вашего интернет соединения (скорости) и Вашей удаленности. В основном, каналы (источники) транслируются с серверов Франции, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нидерландов. Если Вы далеко от этих городов и стран, то, возможно, некоторые каналы будут "сыпаться" в любом плеере.

Q10: В OTT Player и других виджетах пишет: "Невозможно открыть источник" или "Отсутствует поток" или подобное. Почему?
A10: Некоторые телевизоры (обычно старые) не поддерживают наш (и не только наш) текущий плейлист (на дату 22.09.2016) и мы никаким образом не можем повлиять на это. Будь то Premium или нет. Необходима перепрошивка. Как и где, мы подсказать не сможем, а можем подсказать только то, что нужно искать профильные форумы и спрашивать на них, либо знающих людей в своем городе.

Q11: Почему мой плейлист заблокирован?
A11: Если Вы видите заставку strah.tv на которой указаны возможные причины появления данной заставки. Если плейлист заблокирован, то информация будет выводиться об этом в Личном кабинете. Если нет информации в Личном кабинете об блокировке/приостановке, то обновите плейлист (иногда добавляются/меняются каналы), либо закончились Premium. Чтобы не обновлять плейлист и забыть об этом, укажите URL плейлиста в Вашем устройстве и включите автообновление плейлиста ( например, для IP-TV Player это не потребуется ).

Q12: Хочу ретранслировать каналы из плейлиста, в том числе "Страх HD". Можно?
A12: Вся информация для рестримеров расположена тут: http://new.strah.tv/restrimeram.html.

Q13: Как давно работает сайт strah.tv ?
A13: Сайт запущен и работает с 22.09.2016.

Q14: Где и как узнать стоимость на 1 месяц ?
A14: Вся информация, периоды подписки и все способы оплаты доступны на сайте strah.tv после регистрации по ссылке "ВКЛЮЧИТЬ".

Q15: Как смотреть плейлист через приставку MAG250?
A15: На примере MAG250 Micro: Нужно выбрать пункт IPTV каналы (IPTV Channels). Далее нажмите на пульте кнопку MENU и выберите пункт меню Группа — Загрузить плейлист (Group — Download). В поле URL введите адрес плейлиста выданный в Личном кабинете и нажмите кнопку ОК на экране. В результате вы должны увидеть список каналов. Если появилось сообщение о том, что получить список каналов не удалось, то следует проверить:
— правильность подключения приставки к сети;
— правильность введённого адреса плейлиста;
Обращаем ваше внимание на то, что список каналов не обновляется автоматически, и если по каким-либо причинам он изменится, то вам нужно будет заново его загрузить.
Нажмите на пульте кнопку EXIT. На вопрос о сохранении внесенных в список каналов изменений ответьте утвердительно.
Для других приставок аналогично. Также можно загрузить файл плейлиста на флешку и загрузить каналы с флешки. Для более подробной информации, как загрузить плейлист с флешки Aura, Mag и т.п. инструкций в сети Интернет достаточно много (особенно на YouTube).

Q16: У меня есть другие вопрсы которых тут нет, что мне делать?
A16: Вы можете написать нам и задать Ваш интересующийся вопросы.
Наш электронный почтовый ящик - support[{@}]strah.tv